ЛЕЧЕНИЕ
ЗАПОЙНОГО
АЛКОГОЛИЗМА

Запойный алкоголизм – признаки и симптомы,
лечение запоя

Лечение запойного алкоголизма

Запойный алкоголизм – это тяжелая патология, которая развивается постепенно, но заканчивается самыми тяжелыми последствиями. На фоне запойного алкоголизма человек теряет контроль над количеством выпитых спиртных напитков, и при этом не испытывает тошноты и других симптомов, сигнализирующих о необходимости прекращения приема алкоголя. Если запойный алкоголизм своевременно не вылечить, ситуация становится критической и может привести к развитию тяжелых психических патологий и даже смерти.

Виды и симптомы запойного алкоголизма

Запой представляет собой тяжелую стадию зависимости, которая характеризуется беспрерывным употреблением спиртных напитков на протяжении длительного времени (от нескольких дней до нескольких недель). Эксперты делят запойный алкоголизм на 2 основных вида:

Кратковременный запой – длится до 5 дней. Данный период обычно начинается на выходных или во время праздничных застолий. Человек не может остановиться после одноразового употребления спиртного, и продолжает пить в течение нескольких дней. Такие запои могут происходить регулярно в течение нескольких лет. Спустя какое-то время организм привыкает, и человек начинает уходить в долгие запои, полностью теряя контроль над ситуацией.
    Длительный запой – длится от одной до нескольких недель. Длительные запои начинаются тогда, когда у человека развивается толерантность к алкоголю. При этом периоды трезвости становятся значительно короче, а запойный алкоголизм симптомы становятся более выраженными и настораживающими. На этой стадии развивается мощная физическая зависимости от алкоголя, начинают проявляться симптомы психических расстройств и человек начинает осознавать, что без очередной «дозы» алкоголя уже просто не может.

Независимо от вида запойного алкоголизма, люди, которые периодически употребляют большое количество спиртного в течение нескольких дней, начинают ощущать физическую зависимость, которая проявляется следующими симптомами:

• боли в теле (алкогольная ломка);
    • тремор рук;
    • тахикардия, аритмия и другие нарушения в работе ССС;
    • шаткость походки, головокружение, тошнота;
    • приступы агрессии, раздражительности и частые смены настроения;
    • абстинентный синдром.

Если не начать лечение этой пагубной зависимости, запойный алкоголизм последствия могут быть самыми трагическими, и все может закончиться смертью пациента.

Лечение запойного алкоголизма

Комплексное лечение запойного алкоголизма может проходить на базе клиники или на дому. Здесь многое зависит от состояния пациента, его психологического настроя, желания избавиться от пагубной привычки и других факторов. В тяжелых случаях лечение показано только в стационаре, под наблюдением специалистов. Основные достоинства вывода из запоя в клинике:

• врачи имеют больше времени на работу с пациентом;
    • возможность оперативно получить консультацию узкого специалиста;
    • комплексное обследование состояния здоровья пациента;
    • широкий перечень реабилитационных процедур;
    • возможность оказания экстренной помощи, если потребуется.

Терапия запойного алкоголизма в клинике предусматривает комфортные условия пребывания пациентов, поэтому не стоит бояться госпитализации и откладывать лечение.

Лечение запойного алкоголизма на дому

Если состояние пациента позволяет, можно выбрать лечение запойного алкоголизма на дому. Для некоторых пациентов и их близких такой вариант – более удобный и комфортный. В данном случае, врач-нарколог приезжает по указанному адресу, проводит визуальный осмотр и диагностику состояния здоровья пациента и начинает лечение. Терапия подразумевает использование медикаментозных препаратов:

• антиоксидантов;
    • витаминно-минеральных составов;
    • успокоительных;
    • кардио- и гепатопротекторов.
    • восстанавливающих средств.

Процедура вывода из запоя на дому проводится полностью конфиденциально в максимально комфортной домашней обстановке.

Последствия запойного алкоголизма

Длительный запойный алкоголизм имеет тяжелые симптомы, как у мужчин, так и у женщин. Среди них – опасные заболевания и патологии, развивающиеся на фоне тяжелой интоксикации организма. Если вовремя не избавиться от пагубной привычки, есть высокий риск развития цирроза печени, «белой горячки», полиорганной недостаточности и других смертельных заболеваний. В конечном итоге, для пациента все может закончиться плачевно, поэтому очень важно своевременно обратиться в клинику к грамотным специалистам, которые помогут решить проблему.

Наркологическая клиника «Восход» в Нижнем Новгороде предлагает комфортные условия для лечения запойного алкоголизма и гарантирует хороший результат терапии при соблюдении всех врачебных рекомендаций.