КАПЕЛЬНИЦА ПРИ
ОТРАВЛЕНИИ
Выезд врача за 30 минут в любую точку города
Лечение всех видов отравлении

Капельница при пищевом отравлении на дому

Мы гарантируем эффективное лечение и оперативное восстановление организма с помощью современных методик

Стоимость капельницы при отравлении
Ротавирусы

Осмотр врача

Пищевое отравление

Диарея/Рвота

Консультация врача

Капельница при пищевом отравлении на дому в Нижнем Новгороде

Если у члена вашей семьи или у вас наблюдаются признаки сильного отравления, необходимо незамедлительно действовать. Обычно  применяют препараты в виде таблеток, но при острой интоксикации они не помогают. В этом случае, пациенту требуется капельница. Она способствует выводу ядовитых веществ и восстановлению организма. Перевозка больного до лечебного учреждения требует времени, на положительный эффект от длинной дороги рассчитывать не стоит. Оптимальным  выходом из сложившейся ситуации станет капельница.  Доктор нашей клиники приедет к вам домой, чтобы профессионально провести процедуру.

Не затягивайте с оказанием профессиональной помощи! Пищевое отравление крайне отрицательно влияет на общее состояние человека. Патоген токсичен. Это могут быть вирусы, бактерии. Они размножаются, буквально штурмуют внутренние органы и системы человека. Нарушается всасывание жидкости, полезных веществ. Начинается обезвоживание организма, вызывающее общее истощение. Помните, высокая степень интоксикации может привести к летальному исходу. Откладывание процедуры негативно отражается на пищеварительном тракте, сердце, печени, почках, нервной системе. Звоните, доктор приедет быстро!

Симптомы пищевого отравления

Самый часто встречаемый вид отравления — пищей. Спустя 2-3 часа интоксикация проявляется следующими признаками:

• общей слабостью;
    • тошнотой;
    • рвотой;
    • сильными спазмами в области живота;
    • жидким стулом со слизистыми примесями.

Так, к примеру, отравление бледной поганкой является опаснейшим видом токсикоза. Клиническая картина проявляется на вторые сутки. У человека резко поднимается температура, увеличивается печень, появляется желтушность кожи, учащается сердцебиение, наблюдается аритмия и пониженное АД. Очень сильно болит живот. Возможен печальный исход. Поражение кишечной палочкой происходит фекально-оральным путем, через пищевые продукты, контактными способами. Escherichia coli вызывает у пострадавшего жидкий слизистый стул с примесями крови. На фоне интоксикации развивается обезвоживание, ломота в теле, головная боль, озноб. Сальмонелла вызывает у взрослых высокую температуру до 39 градусов. Отравление сопровождается сильными головными и мышечными болями.  Чаще всего,  люди отравляются мясом.

Лечение пищевого отравления капельницей на дому

Главное преимущество  перед другими способами – скорейшее  поступление препаратов через вену в кровь. Если пилюли начинают действовать приблизительно спустя 30 минут, то действие капельницы пациент ощущает практически незамедлительно. Лекарственные препараты быстро вводятся через кровь. Так удается спасти жизнь, когда идет счет на минуты.

При пищевом отравлении специалисты выбирают коллоидные растворы. Они восстановят циркуляцию жидкости. Поскольку пациент достаточно много потерял ее в процессе отравления. Для борьбы с обезвоживание вводят  3-4 литра препаратов. Состав капельницы предполагает наличие раствора натрия хлорида, глюкозы, раствора Рингера и Хартмана, дисоля, трисоля.

Допускается ввод препаратов в достаточно большом количестве. Медсестра или врач рассчитают по специальной формуле, сколько пострадавший потерял жидкости. Раствор составляется на основе подсчетов в каждом конкретном случае. Не нужно никуда ехать, звоните, помощь приедет в кратчайшее время. Не тяните, здоровье – хрупкий сосуд, который легко разбить. Помимо этого, в капельницах используются кристаллоиды. Они восстанавливают жидкостный баланс, циркуляцию и микроциркуляцию веществ в органах, регенерируют внутренние системы и блокируют токсины.

Если отравление связано с бактериями и вирусами, то доктор добавит в состав капельницы антибактериальные и противовирусные лекарственные препараты.

Когда при отравлении нужно вызывать врача

Если человека немного тошнит, отсутствую иные симптомы интоксикации, то использовать капельницы не обязательно. Инфузия при пищевом отравлении требуется обязательно, когда отмечаются:

• температура от 38 градусов и выше;
    • бесконечная рвота (10 и более эпизодов);
    • режущие непрекращающиеся боли в животе;
    • резкие скачки давления;
    • судороги;
    • головная боль;
    • бледность кожных покровов до синего оттенка.

Причинами тяжелого состояния могут быть энтеровирусы и бактерии. Не упускайте из внимания столь тяжелые симптомы. Особенно, когда речь идет о детях и пожилых людях. Вызывайте доктора. Помощь уже спешит!