ЛЕЧЕНИЕ
ЗАВИСИМОСТИ

Лечение игровой зависимости

Лечение игровой зависимости в Нижнем Новгороде

Патологическая тяга к азартным и компьютерным играм – опасное состояние, разрушающее личность, финансовую, социальную составляющую. Лечение лудомании эффективными методами необходимо начинать сразу после появления характерных клинических проявлений болезни. Увлечения играми провоцируют физические, эмоциональные напряжения, выбросы в кровь гормонов адреналина, кортизола, эндорфина. Переживание сильных эмоций формирует опасную зависимость, схожую с наркоманией, алкоголизмом.

Симптомы игромании, как понять, что близкий болен

Главный симптом игромании – особое поведение. Круг интересов больного сужается, прежние увлечения перестают быть значимыми. Если вовремя не начать лечение игровой зависимости, человек полностью прекратит общаться с близкими и друзьями, вся жизнь будет сосредоточена вокруг игр. Постоянный выброс гормонов наносит вред организму, не проходит бесследно.

Патологическая тяга к играм проявляется в физиологических, психологических симптомах. Психика истощается, внутренние органы работают на пределе. Игромания формируется постепенно, практически незаметно для больного и его окружения. Часто заболевание становится явным на поздней стадии, поэтому важно вовремя выявить симптомы и начать лечение игровой зависимости в наркологии. Необходимо незамедлительно действовать при проявлении следующих признаков болезни:

• потеря интереса к прошлым увлечением;
    • нарушение сна;
    • повышенная эмоциональность;
    • непреодолимое стремление к играм;
    • антисоциальное поведение, агрессия;
    • снижение уровня самоконтроля.

Понять, что близкий человек болен и нуждается в лечении игровой зависимости в клинике можно по его поведению. Игроман проводит в игре более 6 часов в сутки, подходит к монитору в любое время, чтобы выполнить ежедневное задание или проверить свои достижения. Он принимает пищу, занимается бытовыми делами сидя за компьютером. Зависимый от игр отрицает необходимость лечения от игровой зависимости цена которого будет значительно ниже, чем бесконечные донаты на свой аккаунт для улучшения игрового процесса.

Кодировка от игровой зависимости

С игроманией необходимо бороться, как и с любой другой болезнью. Лечение игровой зависимости в Нижнем Новгороде проводится в наркологической клинике с помощью кодировки. Это быстрый, действенный способ избавления от патологического влечения к всевозможным доступным играм. Метод лечения игровой зависимости предполагает использование гипноза.

Врачи клиники вводят пациента в гипнотический транс, дают ряд установок. После процедуры у человека пропадает всякий интерес к играм. На этапах лечения гипнозом игровой зависимости специалист внушает пациенту, что именно бессмысленное проведение времени перед монитором, экраном смартфона, в игорных заведениях – причина его неудач и финансовых трудностей.

Лечение компьютерной игровой зависимости в Нижнем Новгороде проходит с помощью гипноза в наркологической клинике. Для каждого пациента будет разработана индивидуальная программа, путь реабилитации. Учитывается возраст, причины игромании, наличие хронических заболеваний, социальное положение. Гарантирована полная анонимность, есть возможность записаться на консультацию перед началом лечения игровой зависимости бесплатно.

Лечение игровой зависимости

Постановка диагноза происходит после беседы с пациентом и его родственниками в клинике. Шансы на избавление от тяги к играм в амбулаторных условиях снижает привычная окружающая обстановка, отсутствие контроля за действиями пациента. Терапию рекомендовано проводить в центре лечения игровой зависимости, в стенах наркологического отделения.

От игровой зависимости от компьютерных игр лечение предусмотрено комплексное. Эффективной будет психотерапия, дополненная приемом медикаментов. В зависимости от тяжести случая используют несколько терапевтических методик.

• Когнитивную. Врач прорабатывает с пациентом ошибки мышления, формирует обновленные реалистичные установки.
    • Рациональную. Специалист обращается к рассудку пациента, использует доказательства, разъяснения.
    • Аналитическую. Метод разработан для бессознательных пациентов, когда причиной тяги к играм являются глубокие внутренние конфликты.
    • Суггестивную. Лечение компьютерной игровой зависимости проходит с помощью внушения.
    • Активирующую психотерапию. Цель терапии – формирование нового мировоззрения, стимуляция пациента к деятельности.
    • Психотерапию взаимодействий. Акцент делается на взаимоотношениях с близкими, друзьями, коллегами.

Специалисты клиники работают с игроманами в группах и индивидуально. При необходимости психотерапию подкрепляют медикаментозной поддержкой. Снотворные, успокоительные препараты, антидепрессанты назначают для устранения тревоги, раздражительности, бессонницы. Выписка на амбулаторное долечивание возможна после осознания зависимости, формирования новой модели поведения.