УЛЬТРАБЫСТРАЯ

Круглосуточное наблюдение 24 / 7

Реабилитация зависимых

Ультрабыстрая детоксикация в Нижнем Новгороде

УБОД (ультрабыстрая опиоидная детоксикация) — современная процедура, которая в короткие сроки позволяет блокировать и выводить из организма пациента продукты распада опийной группы наркотиков (героин, метадон, мак и другие). К сожалению, люди, зависимые от таких запрещенных веществ, страдают сильной болезненной ломкой и тяжелой психологической зависимостью.

Данная методика популярна благодаря быстрому и максимально безопасному улучшению состояния здоровья пациента и возможности оперативного перехода к посещению психологических групп или прохождению курса реабилитации.

Как выполняют процедуру УБОД в наркологической клинике

УБОД проводится в стационаре под наблюдением наркологов и требует тщательной подготовки. Дело в том, что такая детоксикация проводится с помощью медицинских препаратов под общим наркозом.

Предварительный этап включает сбор анамнеза, сдачу клинических и биохимических анализов крови и мочи, анализ на инфекции, а также обследование сердца. После получения заключения врача, зависимый начинает готовиться к процедуре.

Детоксикация проводится в реанимационной палате

Этапы УБОД:

1. Наркоз. Пациента погружают в медикаментозный сон в комфортной реанимационной палате, оборудованной всем необходимым. Все время человек находится под наблюдением врачей.
    2. Переживание абстиненции. В организм зависимого вводят антагонистов опиоидных рецепторов — “Налоксон”, “Налтрексон”. С помощью препарата происходит вытеснение опиатов из организма. Для зависимого процедура безболезненна и не доставляет дискомфорта. Процесс контролирует нарколог. После очищения организма он выводит человека из состояния наркоза.
    3. Пробуждение. После завершения процедуры человек просыпается, чувствует себя гораздо лучше. После проведения УБОД он готов работать над причиной зависимости с психотерапевтом, в группе или на реабилитации.

Особенности и преимущества УБОД перед другими методиками

Ультрабыстрая детоксикация имеет несколько неоспоримых преимуществ перед другими методами лечения абстиненции:

1. Быстрое восстановление. Ломка зависимого от опийной группы наркотиков без помощи нарколога может продолжаться от двух недель до месяца. Детоксикация классическими методами занимает несколько дней, а с помощью УБОД — несколько часов. Всего за 6-8  часов продукты распада запрещенных веществ выводятся из организма, а состояние здоровья человека значительно улучшается. Конечно, это не означает, что сразу после процедуры человек полон сил и готов покинуть клинику, но этого времени достаточно, чтобы организм очистился. Обычно после УБОД пациент остается под наблюдением медиков в стационаре еще на 2-3 дня для проведения восстановительных и поддерживающих процедур..
    2. Безболезненность. Естественная ломка — это боль и множество неприятных симптомов от липкого пота до поноса, а также огромная нагрузка на все органы и системы. Благодаря наркозу, во время процедуры человек переживает естественную ломку совершенно безболезненно  в ускоренном режиме вместе с поддерживающими организм препаратами.
    3. Универсальность процедуры. УБОД подходит большинству пациентов вне зависимости от их возраста, срока зависимости. Такая детоксикация практически не имеет серьезных противопоказаний или осложнений.
    4. Эффект отсутствия тяги. Благодаря качественной блокировке и выведению опиатов из организма, после детоксикации зависимый не чувствует тяги.

Всем ли можно делать УБОД? Возможные противопоказания и побочные эффекты

Как и подавляющее большинство медицинских процедур, ультрабыстрая детоксикация имеет свои противопоказания:

• Хронические заболевания сердечно-сосудистой системы
    • Хронические заболевания печени и почек
    • Период беременности и грудного вскармливания

Важно понимать, что назначение на процедуру врач-нарколог дает на основании тщательного обследования зависимого и только после оценки возможных рисков для пациента.

Побочные эффекты после выполнения УБОД редки, но возможны. Среди самых распространенных:

• головокружение, легкая головная боль
    • состояние слабости
    • тошнота
    • желание спать.

Наша наркологическая клиника — частное медицинское учреждение, поэтому мы не ставим пациентов на учет. Кроме того, мы гарантируем абсолютную конфиденциальность ваших персональных данных.

УБОД  — современная и эффективная процедура, позволяющая быстро и максимально щадящим способом восстановить организм человека после употребления опиатов. Она абсолютно безопасна для пациента, если этот вид детоксикации назначен врачом.

К примеру, в “Клинике 52” после прохождения обследования и сдачи обязательных анализов, нарколог оценивает пользу и риски для каждого пациента. Если УБОД вам рекомендует ваш лечащий врач, опасаться нечего.

Как и  другие медицинские процедуры, этот вид восстановления организма после употребления наркотиков имеет свои противопоказания. К самым важным относятся хронические заболевания, состояние беременности, а также болезни сердечно-сосудистой и выделительной систем организма. Но и при отсутствии заболеваний необходимо проконсультироваться с доктором.

Ультрабыстрая детоксикация — процедура, которая требует не просто условий стационара, а хорошо оборудованной реанимационной палаты. Во время детоксикации пациент находится под наркозом и за ним постоянно наблюдают опытные врачи.